Интернет магазин автозапчастей по франшизе

Интернет магазин автозапчастей по франшизе

Цифровые технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и кардинально поменяли многие отрасли. В том числе изменения преобразовали онлайн торговлю автозапчастями.

Многие современные водители предпочитают использовать интернет-магазины для покупки автомобильных товаров, в том числе автозапчастей для иномарок, шин, дисков, аккумуляторов, автоламп, масел и всевозможных аксессуаров.

Автомобильный бизнес является привлекательным сегментом рынка, связано это с общей автомобилизацией населения, наличием большого количества подержанных автомобилей, которые регулярно требуют ремонта и обслуживания. Например, по данным статистики на текущий год, средний «возраст» автомобиля в Российской Федерации превышает 12 лет.

Специфика торговли автозапчастями через интернет

При кажущейся простоте цифрового бизнеса, при попытке создать свой интернет-магазин автозапчастей с нуля, предприниматель может столкнуться с рядом сложностей.

Во-первых, это широчайшая номенклатура автозапчастей, если даже брать только основные марки машин, существует большое количество модификаций и разновидностей в зависимости от года и страны выпуска. В интернет-магазине АвтоВеликан общее количество наименований деталей превышает 20.000.000.

Во-вторых, кроме оригинальных деталей производители выпускают массу аналогов, которые более выгодны по цене и покупатели чаще всего предпочитают покупать именно аналоги для сокращения своих затрат. Для поиска автозапчастей используют специальные базы кроссов, в которых соотносятся артикулы оригинальных автозапчастей и их аналоги.

В-третьих, для успешного бизнеса важно иметь прямой доступ к надежным поставщикам. Проверенные поставщики гарантируют поставку качественных автозапчастей и снижают вероятность таких неприятных инцидентов, как возвраты товара по причине брака или пересортицы.

И, наконец, сам функционал интернет-магазина предполагает автоматизацию многих операций, начиная от оформления заказа и заканчивая формированием разнообразной отчетности. Ключевыми технологиями является возможность подключения разнообразных поставщиков, система поиска автозапчастей, профессиональные каталоги, возможность создания карточек товаров, система платежей и онлайн касса.

Самостоятельная разработка интернет-магазина является достаточно сложной задачей, которая включает в себя работу команды специалистов: проектировщиков, web дизайнеров, программистов, тестировщиков. Данная работа требует серьезных финансовых вложений.

В итоге, в большинстве случаев, для предпринимателей наиболее оптимальным вариантом является аренда интернет-магазина или работа по франшизе.

Франшиза от интернет-магазина АвтоВеликан

Мультибрендовый интернет-магазин автозапчастей Avtovelikan.ru является динамично развивающейся компанией. В настоящее время магазин успешно продвигается в регионах России, предлагая предпринимателям одно из наиболее выгодных предложений на рынке.

Преимуществом франшизы от АвтоВеликана является:

  • Низкая цена входа на рынок
  • Фиксированный ежемесячный платеж без скрытых наценок
  • Выгодные закупочные цены
  • Прямой доступ к ведущим поставщикам в России и за рубежом
  • Возможность загрузить в интернет-магазин базу региональных поставщиков с прайс-листами
  • Отсутствует требование по обязательной закупке партии товара
  • Отсутствует требование по наличию офиса продаж, для минимального варианта возможна работа через пункты выдачи заказов (ПВЗ) транспортной компании
  • Расчетный счет франчайзи привязан к консоли управления и вся выручка от продаж в регионе поступает напрямую на банковский счет. При этом сохраняется возможность приёма наличных денег при оформлении заказа в офисе магазина
  • Один город – одно представительство
  • При подключении представительств в регионах предпочтение отдается предпринимателям, имеющим опыт работы в автобизнесе и действующий магазин автозапчастей или автосервис

Преимущества работы по франшизе интернет-магазина автозапчастей

Одним из основных преимуществ работы по франшизе является скорость запуска интернет-магазина. В данном случае не требуется проводить весь цикл разработки с нуля, а запускается готовый и проверенный функционал.

В течение нескольких дней на сайте магазина создается раздел с контактными данными, а для франчайзи выделяется отдельная консоль управления. Отдельных действий требует подключение онлайн-кассы для соответствия федеральному законодательству (закон №54-ФЗ). В итоге полный запуск возможен менее чем за один месяц. За это время, в том числе проводится обучение менеджеров в работе интернет-магазина.

Следующим преимуществом являются отлаженные бизнес-процессы и автоматизация отдельных операций. Процесс оформления заказа и оплаты может происходить без участия продавцов, например, в вечернее время или даже ночью. Конечно, для этого покупатель должен быть уверенным в точности подбора автозапчастей через каталоги.

Если клиент сомневается в точности выбора, ему потребуется консультация со стороны специалистов интернет-магазина. Задать вопрос можно различными способами, как через обычный телефон, так и в режиме онлайн-чата. Более точный и корректный способ – оформление VIN запроса. В последнем случае продавец получит от клиента через web сайт заполненную форму, в которой будет точно обозначена марка и модель автомобиля, VIN номер или номер кузова, а также список необходимых запчастей.

После оплаты заказа менеджер приступает к обработке заказа, отрабатывает заявку с поставщиками, контролирует отправку и получение автозапчастей. Клиент получает информирование в виде sms сообщений на мобильный телефон.

Еще одним преимуществом интернет-магазина является возможность агрегации региональных поставщиков автозапчастей. Функционал интернет-магазина АвтоВеликан позволяет подключать поставщиков по технологии api (онлайн подключение к базе поставщика), а также загрузка остатков по складу через прайс-листы.

Если у представителя в регионе уже имеется свой магазин запчастей, его локальный склад также может быть загружен в базу данных интернет-магазина и эти позиции покупатели смогут увидеть при поиске и подборе автозапчастей.

Таким образом, современный онлайн бизнес является перспективной технологией, которая дополняет существующие торговые предприятия. Практика ведения бизнеса по франшизе показывает, что в этом случае рост прибыли обеспечивается за счет узнаваемости бренда и отлаженных бизнес-процессов.