Новый Гелендваген 2018 года

Новый Гелендваген 2018 года

После многолетней службы легендарный внедорожник Гелендваген уходит на заслуженный отдых. Вместо него в текущем году Мерседес представил новейший G-Class, который удачно сочетает в себе традиции и новые технологии.

Разговоры о замене Mercedes Gelandewagen на более современную версию велись уже много лет. Естественно, что даже несмотря на востребованность предыдущей модели, имелись серьезные ограничения, которые возникли в связи с развитием технологий и новыми запросами потребителей.

При создании нового поколения внедорожника в Mercedes учли пожелания клиентов и максимально сохранили узнаваемый дизайн кузова. Снаружи это все тот же Гелендваген с характерными рубленными формами и фирменными деталями – выступающие колесные арки, брутальные дверные ручки и наружные петли дверей.

Несмотря на стилистическое сходство имеется ряд инноваций, в частности, для изготовления дверей, крыльев и капота используются алюминиевый сплав, что значительно уменьшило вес машины.

Основное, что необходимо знать покупателям – перед нами полноценный внедорожник без каких-либо скидок. В основе машины рама лестничного типа, дорожный просвет увеличен по сравнению с предыдущей моделью – до 241 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 мм.

Изменения коснулись подвески, передняя стала независимой с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами. Примечательно, что подвеску разрабатывали с участием инженеров подразделения AMG, что гарантирует отличную управляемость внедорожника.

Среди особенностей новой модели блокировка трех дифференциалов и понижающая передача. Настройки подвески и амортизаторов меняются с помощью специальной системы управления G-Mode.

Увеличенный размер кузова позволил добиться более комфортного размещения водителя и пассажиров, так ширина кузова новой модели увеличена на 10 см.

Самые большие изменения коснулись салона, который теперь по уровню комфорта соответствует бизнес-классу. Первое, что бросается в глаза – наличие современных цифровых дисплеев, объединенных в единую панель. Многофункциональный руль позволяет управлять основными функциями, не отвлекаясь от дороги.

При этом создатели постарались обеспечить преемственность поколений, в частности, сохранился массивный передний поручень для переднего пассажира, а для блокировки всех трех дифференциалов используются металлические клавиши.

В новом G-Class стало намного больше места, значительно повысился уровень комфорта. Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 см, при этом в автомобиле имеется внушительный багажник.

Среди приятных опций доступны аудиосистема на 16 динамиков, подогреваемые и вентилируемые сиденья, беспроводная зарядка для электронных гаджетов, камеры кругового обзора.

Первоначально новая модель будет доступна только с одной силовой установкой: мотором 4.0 V8 biturbo, развивающим мощность 422 л. с., который работает в сочетании с фирменной коробкой передач 9G-Tronic.

Старт продаж нового G-Class в Европе запланирован на лето 2018 года, начальная цена составит 107 тысяч евро.