Mercedes-Benz – с чего все начиналось?

Mercedes-Benz – с чего все начиналось?

Логотип немецкого Mercedes-Benz является одним из наиболее узнаваемых брендов в автомобильном мире. Знаменитая трехлучевая звезда означает превосходство «на земле, на воде и в воздухе», поскольку на заре истории компания производила двигатели для автомобилей, катеров и аэропланов.

Легендарная марка автомобилей Mercedes-Benz начинает свою историю в начале XX века, когда в 1900 году представитель Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) Эмиль Еллинек предложил Вильгельму Майбаху назвать автомобиль в честь своей дочери Мерседес. Примечательно, что девочку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а имя Мерседес использовалось в узком семейном кругу.

Начиная с 1890 года Эмиль Еллинек продавал автомобили, произведенные в DMG. Будучи деятельным человеком, к тому же увлеченным автомобильными гонками, Еллинек часто предлагал усовершенствования в продаваемых машинах. Благодаря его настойчивости компания смогла реализовать десятки первых автомобилей в европейских странах, что для того периода времени было неслыханным успехом. Эмиль Еллинек принес в DMG крупные суммы денег от выручки первых автомашин, все это позволило занять ему пост в совете директоров и оказывать существенное влияние на принятие ключевых решений.

В 1900-е годы для закрепления на рынке важным показателем была победа в гоночных соревнованиях. Первый Mercedes-Simplex был спроектирован как спортивный автомобиль и развивал фантастические 60 км/час. Победа в гонках позволила завоевать репутацию среди обеспеченных людей, которые с удовольствием приобретали модное транспортное средство.

В 1907 году из DMG ушел Майбах и руководство компании расторгло контракт с Еллинеком, который отличался сложным характером. Однако заложенная им концепция спортивных автомобилей обеспечила первенство вплоть до Первой мировой войны.

Знаменитый логотип возник именно в этот период времени, когда компания стремительно развивалась и стала производить двигатели не только для автомобилей, но и для аэропланов и судов. Изначально трехлучевую звезду обрамлял венок, позаимствованный у компании Бенца, в дальнейшем он видоизменился в лаконичный круг.

После окончания Первой мировой войны дела у компании, как ни странно, были не так уж и плохи. В 1923 году в компанию был принят новый конструктор Фердинанд Порше, который уже в 1926 году возглавил концерн Daimler-Benz, образовавшийся после слияния заводов Daimler и Benz. Новый руководитель обновил модельный ряд и выпустил несколько удачных серий, применяя, в частности компрессорные нагнетатели для повышения мощности двигателей.

Ганс Нибель сменил Фердинанда Порше на посту руководителя в 1928 году. Он обеспечил выпуск новых моделей, в частности Mercedes-Benz-770. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем с объемом более 7 литров и мощностью 150 л.с. (без нагнетателя) и 200 л.с. (с нагнетателем). Более мощная модификация разгонялась до 160 км/час.

Этот представительский автомобиль пользовался спросом у богатых промышленников и руководителей государств. Император Японии заказал шесть машин в период с 1932 по 1935 годы.

Второе поколение Mercedes-Benz-770 было более прогрессивным с технической точки зрения, а также имело бронированный вариант, который закупался в том числе и для руководителей нацисткой Германии.

После Второй мировой войны потребовалось время на восстановление производства – заводы Daimler-Benz были разрушены во время бомбардировок. В 1946 году восстановленный завод начал выпуск малолитражной модели мощностью всего 38 л.с. На тот момент времени у компании не было базы и возможностей для создания новых моделей. Тем не менее, постепенно проводилась модернизация. Уже к 1950-м годам компания приступила к восстановлению бренда Мерседес как производителя роскошных автомобилей.

В 1951 году на Парижском автосалоне был представлен лимузин серии «300». Данные автомобили собирались вручную и под конкретного покупателя. Салон машины оснащался радиоприемником, телефоном и многими другими новинками, характеризующими его премиальный статус. Автомобиль пользовался большой популярностью у знаменитостей, крупных предпринимателей и политиков.

В 1963 году компания презентовала «600»-ю серию, которая претендовала на звание «лучший автомобиль в мире», а S-серия и поныне служит наглядной демонстрацией технического совершенства Mercedes.

В 1990-е годы произошли коренные изменения в производственной программе компании, в том числе выход на новые сегменты автомобильного рынка. В настоящее время Mercedes является ведущим мировым производителем, который по-прежнему выпускает качественные и премиальные автомобили.

Купить автозапчасти Мерседес

Современный рынок автозапчастей предлагает множество вариантов. При существующем разнообразии предложений для большинства покупателей важно получить качественные и надежные автозапчасти по оптимальной цене.

Интернет-магазин автозапчастей Avtovelikan.ru предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей, в том числе и для всех марок Mercedes. Отличительной особенностью интернет-магазина являются прямые поставки от крупнейших оптовых компаний и производителей. Это обеспечивает конкурентные цены на весь спектр деталей и расходных материалов.

АвтоВеликан – надежный и современный интернет-магазин.