Обзор Ford Explorer 2016 года

Обзор Ford Explorer 2016 года

Ford Motor Company – одна из немногих компаний, заложивших основы автомобилестроения еще в начале XX века. Уже более ста лет Ford производит качественные автомобили. В статье представлен обзор обновленного Ford Explorer 2016 модельного года.

Машина отлично ведет себя на асфальтированной дороге, в дальних поездках с большой семьей или компанией друзей. Возможности двигателя и подвески позволяют преодолевать препятствия легкой и средней сложности, однако для полноценного off-road такой автомобиль не приспособлен. В итоге получается "мягкий" вариант внедорожника.

Дизайн Ford Explorer

В рестайлинговой версии в первую очередь изменения коснулись дизайна кузова: новая решетка радиатора и оптика, видоизмененная форма бамперов и задней двери. Особенностью новой модели 2016 года являются передние и задние обзорные видеокамеры с функцией самоочищения.

В базовой комплектации предусмотрены 18-ти дюймовые литые диски, с возможностью приобретения 20-ти дюймовых колес в более богатой комплектации.

Относительно размеров нового Ford Explorer может сложится двоякое впечатление. Это действительно вместительный американский автомобиль. Однако в условиях современных мегаполисов все сложнее эксплуатировать такие габаритные машины, особенно с учетом дефицита мест на парковке. Здесь уже выбор за покупателем.

Обновленный салон

Салон Ford Explorer отличается обновленным рулевым колесом и мультимедийной системой. В предыдущей версии потребители часто жаловались на недостаточную реакцию на сенсорные кнопки управления, особенно в морозы. В новой модели решено часть функций продублировать физическими кнопками. Хотя с точки зрения дизайна крупный сенсорный экран и множество мелких физических кнопок под ним воспринимается неоднозначно.

Наиболее оснащенное в плане регулировок это, безусловно, водительское кресло. Разделенное на множество сегментов, оно позволяет регулировать форму в большом диапазоне. В качестве приятного бонуса имеется функция массажа. Электропривод рулевой колонки и педального узла обеспечивают комфортную посадку для водителей различного роста.

К положительным моментам относится увеличенный салон и багажник. Комфортабельные места второго ряда позволяют легко путешествовать на дальние расстояния. При этом инженерам удалось выиграть немного свободного пространства за счет изменения формы и толщины спинок кресел водителя и переднего пассажира.

Пассажирам доступен подогрев сидений, управление системой климат-контроля, а также USB разъемы и электрическая розетка, которая адаптирована под российские стандарты.

На третьем ряду установлено два дополнительных кресла, которые превращают Explorer в семиместный автомобиль. Конечно, такие кресла больше подходят детям и подросткам, однако и взрослый пассажир средней комплекции сможет относительно удобно расположится, если речь идет о поездках на короткие расстояния.

Опциональный электропривод складывания кресел легко освобождает место в багажнике – достаточно нажатия одной кнопки. А если сложить второй ряд кресел, можно получить ровный пол и хороший объем для перевозки багажа.

Двигатель Ford Explorer

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.5 л. мощностью 249 л.с., что в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает достойные динамические качества. В частности, разгон от 0 до 100 км/час составляет 8.7 сек. Примечательно, что мощность подобрана таким образом, чтобы оптимизировать транспортный налог для покупателей.

Для тех, кому нужно еще больше лошадиных сил, в комплектации Sport доступен двигатель с турбонаддувом и мощностью 345 л.с. Данный мотор разгоняет машину с нуля до сотни за 6.4 сек.

Расход топлива Explorer нельзя назвать экономичным, порядка 13 литров в смешанном цикле для двигателя с мощностью 249 л.с. Однако этот показатель сопоставим с аналогичными автомобилями других производителей.

Электронные системы и безопасность

Топовые версии Ford Explorer оснащены всевозможными электронными помощниками. В том числе есть адаптивный круиз-контроль и функция удержания полосы при наличии хорошей разметки. Теоретически, это позволяет перемещаться по трассе, не прикасаясь к рулю и педалям. Конечно, этого не рекомендуется делать в целях безопасности. Однако такая система может помочь избежать столкновения с впередиидущим автомобилем, если водитель по какой-то причине отвлекся.

Для защиты пассажиров второго ряда применяются надувные ремни безопасности. Это особенно важно для детей и подростков, так как в случае столкновения, даже если ребенок пристегнут ремнем, всегда есть риск повредить внутренние органы. Надувные ремни безопасности значительно снижают этот риск, распределяя нагрузку по большей площади.

К слову сказать, в Explorer семь подушек безопасности, включая подушку для коленей переднего пассажира и боковые шторки на все три ряда сидений.

Также полезными опциями является система помощи при парковке, система контроля траектории в поворотах и другие.

Заключение и выводы

В заключение необходимо отметить, что Ford Explorer специально доработан под условия эксплуатации в России. Двигатель рассчитан на работу на 92-м бензине. Имеется хороший зимний пакет с подогревом лобового стекла, сидений и рулевого колеса. Встроенная навигационная система помогает ориентироваться на местности, а дистанционный запуск позволяет заранее прогреть двигатель и салон.

С учетом того, что автомобиль собирается в том числе и в России (город Елабуга в Татарстане), цены на самую доступную модель начинаются от 2.7 млн рублей. По соотношению цена/качество/комплектация обновленный Ford Explorer занимает достойную нишу на рынке и успешно конкурирует с другими аналогичными моделями.

Видеообзор Ford Explorer 2016 модельного года

Интернет-магазин АвтоВеликан – всегда отличный выбор автозапчастей. Используя интернет, всегда можно купить запчасти на Форд Эксплорер по самой привлекательной цене. AvtoVelikan.ru – миллионы наименований и современные технологии онлайн-покупок.