История создания бренда INFINITI

История создания бренда INFINITI

В настоящее время под маркой Infiniti выпускается серия премиальных автомобилей. Рассмотрим историю создания этого весьма интересного бренда.

В итоге США столкнулись с одним из самых масштабных энергетических кризисов ХХ века. Цены на топливо взлетели вверх, а содержать классические американские машины с огромными моторами стало просто невыгодно.

В этот момент настал звездный час японских машин. В период кризиса недорогие и экономичные автомобили пришлись как нельзя кстати. Специальные тесты на экономию топлива показали преимущества модели Nissan Sunny. Это принесло особую популярность Nissan в Америке, одной из наиболее продаваемых моделей стала марка Datsun B-210.

Начало марки INFINITI

История Infiniti началась в 1980-х. К тому времени США оправились от нефтяного кризиса. Американские потребители на волне экономического роста все больше предпочитали покупать дорогие машины класса премиум. Nissan же всегда ассоциировался с недорогими машинами, которые могут выручить в трудное время, но никак не с премиальным сегментом.

Все это привело к тому, что ведущие японские производители практически одновременно запустили новые бренды для машин класса люкс, Lexus от Toyota, Akura от Honda, а Nissan - Infiniti.

Разработка марки Infiniti велась в строжайшей тайне. Тщательно прорабатывались все детали. Например, название Infiniti произошло от англ. Infinity – бесконечность или безграничность. Логотип овальной формы с треугольником внутри обозначает дорогу, которая скрывается за горизонтом. Он символизирует движение вперед и инновации.

Дебют нового бренда состоялся в 1989 году на международном автосалоне в Детройте. Впервые публике был представлен седан Infiniti Q45. Этот люксовый автомобиль с богатой комплектацией мог достойно конкурировать с такими марками как BMW, Mercedes и Lexus.

Машина была оснащена мощным двигателем, имела роскошный салон, массу новинок и усовершенствований. К моменту запуска Infiniti Q45 в серию была организована массированная рекламная кампания, в США открыли пятьдесят один дилерский центр. На тот момент времени Q45 был полностью новой моделью, разработанной что называется с чистого листа.

Кстати, сама рекламная кампания потерпела фиаско. Японцы решили использовать оригинальный маркетинговый ход – вместо автомобиля в рекламных роликах показывали красивые пейзажи в стиле дзэн, чтобы у покупателей они вызывали ассоциацию с совершенством бренда Infiniti. Американцы красоту замысла не поняли, пошутив, что автомобильная компания видимо решила продавать землю.

Infiniti на пороге нового столетия

В 1990-е Infiniti выпустили с переменным успехом несколько моделей. Их основу составляли перелицованные существующие марки Nissan. В 1999 году модель Infiniti I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки.

Тем не менее, к концу столетия на рынке появились новые и сильные конкуренты. Продажи Infiniti стали неуклонно сокращаться. Для выхода из глубокого финансового кризиса компания Nissan образует союз с французской Renault. Новый автомобильный альянс Renault-Nissan перезапускает модельную политику.

Новый руководитель Карлос Гон сумел переломить негативный тренд и вытащить компанию из кризиса. Одним из первых заданий стала разработка нового дизайна для всех автомобилей Nissan. В том числе изменения коснулись Infiniti. В этот период была выпущена модель G35, которая на несколько лет стала самой продаваемой машиной Infiniti. До сих пор этот автомобиль легко узнается в городском потоке.

Кроссоверы серии FX

Однако наибольшего успеха достигли кроссоверы серии FX. Изначально существовало два варианта машины – FX35 и FX45. Автомобили получили агрессивный дизайн, мощные моторы и традиционно богатую комплектацию. Фактически это был синтез внедорожника и купе класса GT для людей, ведущих активный образ жизни.

Большие колеса, широкая колея, интеллектуальная система полного привода с электронным контролем распределения крутящего момента по осям – все это определило отличные ходовые качества.

Данные автомобили не оставляли никого равнодушным, они вызывали множество споров и обсуждений. "Финики", как прозвали их в России, стали весьма модными кроссоверами, которые предпочитали покупать успешные люди, желающие выделиться среди ряда однотипных машин. С учетом того, что эти модели присутствует на рынке уже достаточно давно, вопрос покупки запчастей для Инфинити ФХ 35 всегда актуален.

Продажи Infiniti начали увеличиваться, этому также способствовал выход на международный рынок. С 2000 года автомобили этой марки стали продаваться в Европе, Ближнем Востоке, Китае и Южной Корее. В России модели Infiniti официально продаются с 2007 года.

Новый взгляд

В 2013 году выполнен ребрендинг модели, введено новое буквенно-цифровое обозначение. Теперь все легковые автомобили обозначаются буквами Q, а кроссоверы – QX. Цифры же обозначают не объем двигателя, а класс и размер машины. Буква Q была выбрана как дань уважения к самой первой марке Q45. Кроме того, она означает совершенство и высокое качество создаваемых автомобилей.


На сегодняшний день Infiniti сохраняет и приумножает традиции компании. В основу производства данной марки заложено стремление к инновациям и совершенным технологиям. Например, новый двигатель с изменяемой степенью сжатия позволяет развивать большую мощность при значительно меньшем расходе топлива.

АвтоВеликан – всегда качественные и оригинальные автозапчасти INFINITI