Москва
Всего: 0 товаров
на сумму: 0,00 р.
От Hyundai до «Ламбо» - главные новинки Франкфурта 12 сентября 2019
Изображение для новости

В немецкой бизнес-столице проходит одно из значимых событий в автомире - Франкфуртский автосалон. Несмотря на некоторые затруднения, в частности угрозы со стороны «зеленых» активистов, автосалон успешно стартовал и порадовал новинками автопрома. Посетителям представили множество новинок, среди наиболее интересных можно выделить долгожданный Land Rover Defender, полностью электрический «Порше», фантастический Lamborghini и народный электромобиль Volkswagen.

Если рассмотреть большинство новинок, то становится очевидным тренд на дальнейшее использование электропривода в силовых установках. Все больше автомобилей оснащается гибридными двигателями или полностью электрической тягой. Связано это с развитием технологий хранения электроэнергии, а также с ужесточающимся законодательством в части регулирования вредных выбросов в атмосферу.

Land Rover Defender

В этом году Land Rover показал долгожданную новинку - наследника легендарного внедорожника Defender. Напомним, что классический Дефендер продержался на конвейере почти 70 лет и обрел за это время армию поклонников, которые с нетерпением ожидали обновления модели. Необходимо отметить тот факт, что дизайнеры и инженеры работали над новым Defender рекордные 30 лет. В итоге было решено отойти от концепции классического рамного внедорожника с неразрезными мостами.

Новый Land Rover Defender в качестве основы использует несущий кузов, изготовленный по принципу легкого алюминиевого монокока. Важно отметить, что новинка получила постоянный полный привод, полностью независимую подвески, короткие свесы и рекордный дорожный просвет 291 мм. Все это позволяет внедорожнику показывать лучшую в своем классе проходимость. Покупателям будет доступно как минимум три основных варианта, с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем. Мощность варьируется в зависимости от комплектации и составляет от 200 до 400 л.с., а для комфортного передвижения используется 8-ми ступенчатый «автомат» и двухдиапазонная раздатка.

Porsche Taycan

Революционную модель представили в Porsche. Впервые в истории компания разработала полностью электрический спорткар. Примечательно, что в названии используется Turbo и Turbo S для обозначения двух модификаций, здесь компания отдает дань своим традициям, так как с физической точки зрения словосочетание «турбо» просто неприменимо к электрическому автомобилю.

В режиме быстрого старта Taycan выдает фантастические 761 л. с. (560 киловатт), что позволяет ускориться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час машина разгоняется за 11,1 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 260 км/час. Среди рекордов новинки можно отметить время прохождения Северной петли Нюрбургринга с результатом 7 минут 42 секунды.

В отличие от большинства существующих электрокаров, в Порше реализовали вариант с рабочим напряжением 800 Вольт, что позволило решить ряд принципиальных задач. В частности, удалось сократить время заряда почти в 2 раза, например, для заряда батареи от 0 до 80% потребуется 23 минуты на специальной 350 кВт станции. А для того, чтобы машина могла преодолеть 100 километров, достаточно подключиться к сети на пять минут. Батарею можно эксплуатировать с пониженной мощностью при низких температурах до -40 градусов по Цельсию. При максимальном заряде производителем заявлен пробег до 450 километров пути. Конечно, пока что зарядных станций на 350 кВт немного, но в Европе данное направление активно развивается и можно ожидать массового появления современных станций в ближайшие годы.

Среди особенностей машины также необходимо отметить высокий уровень управления и контроля на дороге, который достигается полноуправляемым шасси. Задние колеса могут слегка поворачиваться в зависимости от дорожной ситуации и скорости. На высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая устойчивость и снижение центробежной силы. На небольшой скорости при маневрировании задние колеса, наоборот, поворачиваются в обратную сторону и позволяют вписать электрокар в сложные повороты. Данная технология была успешно обкатана на Панамерах и моделях 911. Устойчивости способствует низкий центр тяжести, электрическая батарея расположена традиционно в днище автомобиля. В помощь водителю приходят амортизаторы с изменяемой жесткостью, а также пневмобаллоны, которые позволяют регулировать уровень дорожного просвета.

В процессе конструирования разработчикам удалось добиться рекордного для Porsche коэффициента лобового сопротивления воздуху 0,22. Для этого были проведены масштабные исследования и испытания. Макеты спорткара продувались в аэродинамической трубе в общей сложности 1500 часов или почти 2 месяца. Снижению сопротивления способствует отсутствие выхлопной системы и плоское днище. В итоге машина обладает отличным балансом между низким лобовым сопротивлением и прижимной силой.

При всех заявленных фантастических характеристиках цена в России на Porsche Taycan достигает немалых 13 миллионов рублей. В данном случае компания позиционирует себя в сегменте дорогих суперкаров с весьма ограниченным тиражом.

Volkswagen ID.3

Volkswagen показал куда более доступную версию «народного электрокара» хэтчбек ID.3. Несколько месяцев назад немецкий концерн предложил свое видение по массовому переходу на электрические автомобили, для этого была разработана единая модульная платформа MEB. Первоначально в продажу поступит переходный вариант стоимостью 40 тысяч евро с батареей 58 кВт·ч, которая обеспечит пробег на одной зарядке до 420 километров. Примечательно, что первая партия из 30 тысяч электрокаров уже полностью распродана. В последующем Volkswagen обещает выпустить еще более доступный вариант стоимостью 30 тыс. евро.

Honda e

Японская Honda также предлагает небольшой электрокар, выполненный в ретростиле. Два основных варианта с двигателями мощностью 136 л.с. и 150 л.с. обеспечивают достаточную динамику в городском цикле, а батарея на 35,5 кВт·ч дает запас хода в 220 км. По словам разработчиков данного запаса хода должно хватить для ежедневных поездок по городу.

Среди особенностей интерьера можно отметить наличие пяти цифровых дисплеев, на которые выводится информация от мультимедийных систем, а также изображение с внешних камер, которые заменяют зеркала заднего вида.

Lamborghini Sian

Впервые представлен самый мощный серийный Lamborghini, суммарная отдача силовой установки составляет 819 лошадиных сил. В итальянском суперкаре используется сочетание 6,5 литрового атмосферного двигателя V12 и компактного электромотора с 48-вольтовой электросистемой. Особенностью гибридной установки является использование суперконденсаторов вместо традиционных батарей. Электрическая энергия может накапливаться в том числе в процессе рекуперации.

Lamborghini Sian способен разогнаться с 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 350 км/час. Всего будет выпущено 63 спорткара стоимостью 3,6 млн долларов. Примечательно, что вся партия машин уже раскуплена.

Audi RS7 Sportback

Ауди привезла на автосалон самый «заряженный» универсал. RS7 Sportback оснащен мощным четырехлитровым V8 с двумя турбинами, который работает в сочетании со стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Новая Ауди разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. При желании владелец машины может передвинуть верхнюю границу до 305 км/час. Уже в базовой версии универсал имеет адаптивную пневматическую подвеску и задний спойлер, который выдвигается на скоростях более 100 км/час.

BMW X6

Баварская компания представила свой самый современный на текущий период кроссовер третьего поколения BMW X6. Особенностью новинки стал необычный дизайн с увеличенной решеткой радиатора и подсветкой. Кроме того, машина позаимствовала часть узлов и агрегатов от BMW X5 и некоторые системы от флагманских моделей, в том числе «умного ассистента», работающего по принципу всем известных голосовых помощников «Алиса» или Siri.

Hyundai i10

Для европейского рынка Hyundai разработал самую компактную модель i10. Машина получилась достаточно агрессивной для своего класса, а в начинке используются электронные системы, которые ранее были доступны только в «старших» моделях южнокорейской марки. В салоне в первую очередь заметен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедиа, имеется система подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, система предотвращения столкновений, удержания в свое полосе, автоматического переключения ближнего и дальнего света.


Поделиться новостью:

Другие новости и акции
Скорость будут контролировать из салона патрульных машин
Скорость будут контролировать из салона патрульных машин
18 октября 2019
Уже в скором времени всем привычные треноги с камерами контроля скоростного режима могут уйти в прошлое. В ГИБДД планируют ввод в эксплуатацию новых комплексов, которые будут установлены непосредственно на патрульные машины и смогут измерять скорость других машин в потоке и на ходу.
Nissan обновил самый большой пикап
Nissan обновил самый большой пикап
30 сентября 2019
В Nissan обновили самый большой пикап Titan, теперь для покупателей предлагается несколько вариантов комплектации, в том числе с панорамной крышей и мощностью 405 л.с.
Скоро начнут действовать новые законы для водителей. Крупные штрафы и уголовное наказание ждут нарушителей
Скоро начнут действовать новые законы для водителей. Крупные штрафы и уголовное наказание ждут нарушителей
05 августа 2019
В текущем году парламентарии в России приняли ряд существенных поправок к правилам дорожного движения, а также ужесточение за некоторые нарушения. Уже скоро жизнь автомобилистов сильно изменится.