Москва
8 (3022) 21-77-80
Бесплатный звонок по России
Всего: 0 товаров
на сумму: 0,00 р.
Mazda сконструирует самый эффективный ДВС 07 февраля 2018
Изображение для новости

Несмотря на все возрастающий интерес к электромобилям, традиционные двигатели внутреннего сгорания продолжают удерживать лидирующие позиции как основного привода для автомобилей.

Большинство сторонников безопасного для окружающей среды электротранспорта зачастую забывают о так называемом углеродном следе – данный термин обозначает выбросы CO2 на различных этапах производства, в том числе электрической энергии. Во многих странах и регионах значительная часть энергии вырабатывается на тепловых электростанциях, которые сжигают ископаемое топливо.

Получается, что при заряде электромобиля энергия ископаемого топлива, так или иначе, преобразуется в химическую энергию аккумулятора. Даже если для выработки электричества используют относительно чистые источники, например, гидроэлектростанции, не стоит забывать про технологию производства и утилизации аккумуляторных батарей, которая до сих пор остается достаточно «грязным» процессом с точки зрения экологии.

Тепловая электростанция

Кроме того, для таких регионов как Россия, использование электромобилей является настоящим испытанием для их владельцев. Отсутствие должной инфраструктуры для зарядки батарей, низкие температуры в зимний период – все это отрицательно сказывается на перспективах широкого применения автомобилей с электроприводом в нашей стране.

Инженеры Mazda решили усовершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания, повысив его термический КПД до фантастических 56%. Если это удастся реализовать, то Mazda станет первым в мире серийным автомобилем с двигателем, преобразующим более половины энергии топлива в полезную работу.

В настоящее время рекордсменом среди двигателей внутреннего сгорания является мотор команды Формула-1 компании Mercedes-AMG, создателям которого удалось достичь эффективности в 50%.

Глава компании Mazda Мицуо Хитоми заявил, что если цель будет достигнута, то разрабатываемый двигатель Skyactiv-3 в значительной степени приблизится по эффективности и уровню эмиссии к электрическим двигателям. Использование самых последних технологий позволит сократить потери на трение, увеличить полноту сгорания топлива и в итоге повысить коэффициент полезного действия.

Смотрите видео о технологии SkyActiv от Mazda

Поделиться новостью:

Другие новости и акции
Что выбрать: колеса или гусеницы?
Что выбрать: колеса или гусеницы?
14 февраля 2018
Обильные снегопады этой зимой стали серьезным испытанием для многих автомобилистов в центральных регионах России, в частности в Москве. Какие средства передвижения помогут выжить в самых суровых условиях?
Наиболее ожидаемые автомобильные новинки февраля
Наиболее ожидаемые автомобильные новинки февраля
08 февраля 2018
С приближением весеннего сезона производители анонсировали линейку новых автомобилей. Некоторые модели уже можно увидеть вживую, другие планируется представить на Женевском автосалоне весной текущего года.
В 2019 году на дорогах могут появиться автомобили без руля и педалей
В 2019 году на дорогах могут появиться автомобили без руля и педалей
03 февраля 2018
Концерн General Motors недавно представил новую концепцию беспилотного автомобиля – машина не имеет рулевого колеса и каких-либо педалей. Предполагается, что данный аппарат будет полностью управляться автоматической системой.