Представлен инновационный концепт Lexus

Представлен инновационный концепт Lexus

Японская компания представила инновационный концепт Lexus LF-30. Модель предполагает полный отказ от двигателей на ископаемом топливе и переход на электрическую тягу. Современные технологии электрической мобильности позволят получать еще большее удовольствие от поездок на таком транспорте. В компании предполагают, что подобные машины начнут выпускать с 2030 года.

Первое, что отличает предложенный вариант от традиционных машин - это компоновка. Благодаря компактным мотор-колесам удалось высвободить максимум пространства, которое разработчики и дизайнеры использовали для улучшения комфорта. Несмотря на относительно небольшие размеры кузова, внутри свободно размещаются четыре человека. Функциональные стекла позволяют менять степень затемнения, регулируя уровень приватности. А различные режимы работы внешней светотехники помогут окружающим определить режим управления - автономный или под управлением водителя.

К слову о системах управления. В режиме автономного управления автомобиль сможет не только самостоятельно парковаться, но и передвигаться по дорогам без участия человека. Классический руль превратился в футуристический штурвал, на котором сосредоточены основные функции управления. Водитель и пассажиры могут получать информацию с множества экранов, которые формируют для них дополненную реальность. Весьма интересное решение представлено для пассажиров на заднем ряду сидений. Дисплей встроен в прозрачную крышу, а управление возможно прикосновениями, жестами или голосом.

За счет использования электрического привода становится возможным создать гибкую систему управления. Компьютер может управлять каждым колесом, создавая различные конфигурации в зависимости от дорожной обстановки, например, полный привод, передний или задний. Рулевое управление в 2030 году будет полностью дистанционным, никакой физической тяги между рулем, педалями и шасси не предполагается, сигналы будут передаваться по проводам.

Уже через десять лет интеллектуальные системы управления смогут подстраиваться под расписание водителя. Машина сможет регулировать зарядку в зависимости от графика работы и отдыха, запоминать для разных водителей настройки климат-контроля и мультимедиа, шасси и других систем. На одной зарядке Lexus LF-30 проедет до 500 километров, при этом обеспечивая отличную динамику.

Отвечая на запрос общества Lexus использует при производстве материалы, полученные в результате вторичной переработки. Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», индивидуально подстраиваясь и создавая для пассажиров максимально комфортные условия.</s появятся полностью электрическая модель. А к 2025 году начнется планомерный переход на электрическую тягу.