Появился еще один конкурент «Теслы»

Появился еще один конкурент «Теслы»

Еще год назад компания «Тесла» была монополистом в сегменте люксовых электрокаров. Большая часть продаж приходилась на Tesla Model S и Model X. Теперь в электрическую гонку включились известные концерны.

В 2018 году у поклонников электромобилей появился более богатый выбор. Кроме всем известной «Теслы» на рынке представили модели: Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace и, наконец, кроссовер Audi e-tron.

И если «Тесла» поначалу привлекала внимание новизной и вызовом против традиционных машин с двигателями внутреннего сгорания, то отличительной чертой известных производителей является качество сборки, выверенные технологии управления, продуманный дизайн.

Кроссовер от Ауди оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л.с. или 300 кВт, хотя данные цифры – это пиковая мощность, которая доступна ограниченное время 8 секунд. В остальное время владельцу машины придется довольствоваться мощность 360 л.с. или 265 кВт.

Характеристики силовой установки позволяют машине разгонятся до 100км/час за 5,5 сек, а максимальная скорость ограничена 200 км/час. Уже в базовой комплектации Audi e-tron оснащен пневмоподвеской, что в сочетании с управлением тягой, стабилизацией и тормозами обеспечивает отличный уровень комфорта даже в плотном городском потоке.

Интеллектуальная система управления анализирует крутящий момент и другую информацию от различных датчиков. Audi Drive Select включает в себя 7 режимов, в том числе режим бездорожья, который позволяет увеличить клиренс на дополнительные 5 см.

В салоне владелец может рассчитывать на традиционную немецкую скрупулезность и высокое качество всех деталей. Современный дизайн включает в себя два сенсорных дисплея, а также особую «фишку» - наружные зеркала заднего вида на базе цифровых камер, которые выводят изображение на отдельные дисплеи. Данная функциональность является опциональной, к тому же не во всех странах разрешено использовать в автомобилях подобные виртуальные зеркала заднего вида.

Инновационная система хранения электроэнергии включает в себя батарею весом 700 кг, которая традиционно размещена под полом для обеспечения низкого центра тяжести и лучшей управляемости. При разработке батареи инженеры Ауди получили несколько патентов на систему охлаждения и изоляцию ячеек.

Для дополнительной защиты батареи используется алюминиевый каркас. Сама батарея состоит из 36 модулей, каждый из которых можно заменить без особых проблем в случае его выхода из строя.

Особый акцент на премьере электроавтомобиля был сделан на скорости заряда. Всего за 30 минут батарея заряжается до 80% на специальных зарядных станциях мощностью 150 кВт. Кроме того, предусмотрен режим ночной зарядки, для этого рекомендуется использовать зарядное устройство мощностью 9,6 кВт. Специальное приложение на смартфоне обеспечивает удобный контроль за уровнем заряда, а также позволяет заранее включить обогрев или охлаждение салона перед поездкой.

В любом случае, монопольное положение «Тесла» уже подошло к концу, а ведь свои электрические новинки готовят BMW, Mercedes-Benz и другие известные производители, за которыми десятки лет опыта, проверенных технологий, обученный персонал и производственные мощности. В конечном итоге конкурентная борьба будет на руку потребителю, который сможет выбирать из предлагаемых вариантов наиболее привлекательный для себя.